Кейс. Комплексное продвижение бренда CAT EAR на маркетплейсах.

Ключевой запрос для продвижения товара на Вайлдберриз:

Детские наушники

 
В статье мы расскажем о работе над продвижением бренда CAT EAR на маркетплейсах.

Задачи
Вывести товар на российский рынок;
Сделать товары бренда CAT EAR узнаваемыми на российском рынке;
Обеспечить большой поток продаж товаров бренда CAT EAR;
Работа с репутацией товара и бренда.

CAT EAR HEADPHONES™ — известный китайский бренд, который преимущественно занимается выпуском разных моделей наушников для взрослых и детей.
 
Результаты продвижения
 
Что сделали:

1 Проработали ключевые запросы, в сумме выбрали 62 запроса с разной частотностью.
2 Скорректировали карточки товаров. Провели полную оптимизацию карт.
3 Написали новые СЕО описания и названия для карт под ключевые запросы.
4 Провели масштабную работу по внешним факторам в продвижении товаров (самовыкупы, направление целевого трафика с внешних источников, создание активности у карточек товаров).

Результаты
Рост продаж с 0 до сотен реализованных товаров в день. Создание положительного восприятия бренда CAT EAR у покупателей на российском рынке